4 простых шага к более эффективному обучению

Наши советы помогут сделать процесс обучения более эффективным.

23

Шаг 1: Приведите в порядок рабочее пространство

1

Первое, с чего стоит начать — это ваше рабочее пространство. Вы должны сделать окружение наиболее комфортным именно для вас. И в физическом, и в умственном плане. Вспомните, как много внимания уделяют оборудованию рабочего места в крупных IT компаниях. Ваш рабочий кабинет не обязательно должен быть строгим. Все очень индивидуально. Главное условие — вы должны чувствовать себя комфортно. Если процесс обучения проходит для вас легче сидя на диване — то не стоит мучить себя за столом. Но помните:

«Бардак снаружи — бардак внутри»

Шаг 2: Найдите правильный темп

2

Найти правильный темп для работы. Спринтеры работают быстро, но быстро и устают. Марафонцы распределяют нагрузку в течении всего дня. Здесь не может быть общего правильного решения для всех. Но в каком бы темпе вы не работали — помните о силе перерывов. Для большинства людей подойдет такой режим: 10 минут отдыха после 30 минут обучения.

«Используйте перерывы, чтобы вознаградить себя за хорошую работу»

Шаг 3: «Подстройте обучение под особенности памяти»

3

А теперь немного поговорим о памяти. И вот хороший совет, который будет работать практически для всех: если вам нужно запоминать из множества пунктов, то самые ответственные ставьте в начале и в конце. Дело в том, что человеческая память устроена так, что мы лучше запоминаем первые и последние вещи из списка. Используйте этот совет для более эффективного запоминания.

«Все самое важное учите в начале и в конце»

Шаг 4: «Составьте план»

4

Всегда хорошо иметь план. Так вы будете знать, какие задачи вы уже выполнили, а какие еще только предстоят. Лишь немногие люди составляют план на бумаге, хотя это действительно является эффективным методом освободить свою память от ненужной информации. Карандаш и лист бумаги — лучшие друзья в обучении. Так вы в любом случае ничего не забудете. Хороший совет при составлении плана: группировать задачи и разбивать пункты на подпункты.

Вы также можете выделять разными цветами  пункты разного приоритета: зеленый — задачи, не требующие немедленного выполнения; желтый — стоит обратить внимание и постараться не откладывать на завтра; красный — выполнить немедленно.

«Группируйте задачи и разбивайте пункты на подпункты»

Читайте также:
7 полезных лайфхаков

Поделитесь постом с друзьями!