Возможно, вы даже будете удивлены, когда узнаете эти факты о крупных компаниях.
Google первоначально назывался BackRub.
Логотип Кока-Колы узнают 94% людей по всему миру.
Изначально главной «фишкой» Макдональдса был не гамбургер, а хот-дог.
Дисплеи Retina для iPad производит Samsung
В кофейнях Starbucks специально ставят круглые столы, чтобы гости не чувствовали себя одиноко.
Компания «Walmart» (розничная сеть) зарабатывает 1.8 миллиона долларов… в час.
Дизайн Фэйсбука синего цвета, потому что Марк Цукерберг страдает красно-зеленым дальтонизмом.
9 из 10 европейцев, приобретающие кровать в IKEA, не могут самостоятельно собрать ее, так как не понимают инструкцию.
Hugo Boss изначально специализировался на одежде для рабочих,а затем переключился на создание униформы для почтальонов и железнодорожников.
В Италии каждый год производится более полумиллиарда баночек Нутеллы. Если их выставить в один ряд, они могли бы обогнуть весь земной шар. В каждой четырехсотграммовой баночке содержится ровно 50 лесных орехов и полтора стакана молока.
Книга рекордов Гиннеса является успешным рекламным трюком управляющего пивоваренной компании Guinness сэром Хью Бивером.
По материалам Buzzfeed.com, перевод и адаптация Flytothesky.ru
Читайте также:
Какие эмоции вызывают у потребителя цвета логотипов крупных компаний
Сильный бренд
Поделитесь постом с друзьями!