22 способа упростить жизнь

Возьму на заметку!

17953

1. Покупай одежду тех цветов, которые сочетаются друг с другом. Это не значит, что нужно ходить только в черном. Просто определись с тем, какие цвета тебе больше нравятся – пастельные, насыщенные тона или черно-белая гамма, — и старайся покупать вещи, которые гармонично смотрятся вместе.

2. Создай свою картотеку и пользуйся ей. Если у тебя нет выдвижного ящика, то подойдет и коробка. Распредели все бумаги по папкам: конспекты, открытки, памятные записи, письма, гарантийные талоны, — и всегда клади каждую бумагу сразу в соответствующую папку. Так ты избежишь беспорядка и трудностей в поисках чего-то вроде гарантийного талона на магнитофон, когда он сломался за два дня до истечения срока гарантии. Хотя бы раз в год проводи ревизию в своей картотеке и избавляйся от бумаг, которые больше не пригодятся.

3. Заведи адресную книгу и поддерживай ее в актуальном состоянии. Выбери книгу побольше, чтобы можно было пополнять контакты со временем. Или же создай электронную адресную книгу на компьютере, но помни, что бумажный вариант хоть и устарел морально, но является более надежным способом не потерять важные контакты.

4. Всегда говори правду. Ложь создает лишние сложности и отнимает время. А еще ты постоянно забываешь, какую «правду» говорил конкретному человеку. Есть вероятность запутаться.

5. Веди ежедневник и составляй списки. Так ты не запутаешься;) Записывай свои цели, чтобы всегда знать, в каком направлении двигаться.

6. Решай проблемы по мере их поступления. Так ты избавишься от чувства, что тебя тяготит целая тонна проблем.

7. Создай рабочий ритуал, который будет настраивать твой мозг на то, что сейчас время для работы и больше ни для чего. Ритуал может состоять из перекуса, 5-ти минут (не более!) за компьютерной игрой, или даже из нескольких минут освобождения рабочего места от всего отвлекающего. Это должно помочь обмануть ту часть тебя, которая постоянно искушает тебя отвлекаться во время работы, хотя бы ненадолго.

8. Веди дневник чтения. Записывай название и автора каждой прочтенной книги и отмечай дату, когда ты ее прочел. Записывай несколько предложений о книге, которые помогут тебе вспомнить ее содержание, когда понадобится.

9. Имей как можно меньше дела с бумажками. Например, если ты получил какой-нибудь документ, положи его в папку сразу после прочтения. Если ты оставишь его где-нибудь валяться, он станет частью беспорядка, с которым потом придется разбираться. Убирай такие вещи со своего пути сразу, как только они появляются.

10. Прочти хотя бы одну книгу об этикете.

11. Расставляй приоритеты. Когда тебе надо сделать 37 дел, и ты не знаешь, с чего начать – напиши их в список и присвой каждому степень важности от 1 до 3. 1 – самые важные, а 3 – могут подождать. Начни с дел под номером 1 (совет: всегда начинай с самых трудных задач, чтобы быстрее от них отделаться).

12. Учись путешествовать налегке, чтобы ты мог просто собраться и поехать, когда возникнет такая возможность.

13. Не смотри телевизор.

14. Относись реалистично ко времени, которым ты располагаешь. Не давай обещаний, которые не сможешь выполнить. Если хочешь чем-то заняться, но не знаешь, как пойдут дела – для начала просто попробуй.

15. Держи в шкафу коробку для «хлама». Когда ты будешь наводить порядок в шкафу, просто кидай «хлам» в коробку. Когда коробка заполнится, опустоши ее и выброси то, что тебе не нужно. Все остальное клади на свои места. Если у какой-то вещи нет своего места, вполне возможно, что она тебе не так уж и нужна.

16. Контролируй свой бюджет. Не трать больше денег, чем у тебя есть. В начале каждого месяца составляй список особых расходов – подарки к праздникам, вечеринка в клубе. Так ты будешь готов к этим расходам, когда настанет момент.

17. Учись наслаждаться чем-либо без обладания. Не захламляй свою жизнь вещами, которые требуют отдельного места для хранения или ухода за ними (даже если они просто будут собирать пыль), пока ты не уверен, что та или иная вещь тебе действительно нужна и прослужит тебе долгие годы. Ты можешь восхищаться вещами издалека.

18. Медитируй. Возьми в привычку проводить несколько минут в день за размышлениями о своих целях на этот день. Что ты хочешь сделать? С кем ты хочешь провести день? Какую задачу хочешь решить? Освободи свой разум, глубоко вдохни и начни свой день. Куда бы ты ни шел, с картой ты попадешь туда гораздо быстрее.

19. Заведи альбом памятных событий и сохраняй в нем ценные воспоминания. Тебе будет приятно листать его пару лет спустя. Используй один том для каждого года жизни.

20. Не занимай и не одалживай деньги.

21. Пей витамины.

22. Будь хорошим человеком. Хорошая карма всегда пригодится.

Поделитесь постом с друзьями!