Посмотрите-ка внимательно на свой рабочий стол. Как он выглядит? Много ли на нём мусора и хлама, или же вы содержите свое рабочее пространство в безукоризненном состоянии? Если нет, то немедленно уберите со стола следующие предметы, которые только занимают место и создают беспорядок.
● Остатки пищи
Куски пиццы должны лежать в холодильнике, а не на углу вашего стола. Кроме того, разбросанные крошки и недоеденные продукты могут привлечь насекомых к вашему рабочему месту. Чтобы не допустить окончательного хаоса, поставьте мусорную корзину под стол и смело скидывайте туда, всё, что вам не нужно и попросту мешает.
● Масса офисных принадлежностей
Чем больше вещей валяется у вас на столе, тем сильнее каждый предмет конкурирует за ваше внимание. Это означает, что вашему мозгу сложнее фильтровать информацию – а это уже проблема, если вы пытаетесь закончить какую-то работу или сосредоточиться на проекте. Сократите свои офисные запасы до трех ручек, маркера и карандаша, а также упорядочьте все бумажные документы.
● Куча фотографий
Вот этой забавной фотографии вас и ваших друзей на дикой холостяцкой вечеринке совсем не место на рабочем столе. Фото вас с любимым человеком, ваших жен и детей или ваших лучших друзей во время игры в теннис лучше убрать в альбом, а не выставлять напоказ. Поверьте, таким отвлекающим факторам нечего делать перед вашими глазами.
● Ароматизаторы воздуха
Некоторые ароматы (например, перечная мята и лимон) могут повышать продуктивность и концентрацию внимания. И хотя это, возможно, отличная идея поставить ароматизатор на свой рабочий стол, подумайте о том, что ваши коллеги или просто окружающие люди могут не разделять ваши вкусы в плане запахов. Вместо этого поставьте на стол флакончик с эфирным маслом. Когда вам понадобится ароматный стимул, нанесите каплю на ватный шарик и понюхайте его.
● Стикеры
Огромное количество расклеенных повсюду стикеров может принести больше вреда, чем пользы. Конечно, вы можете оставить парочку штук, которые действительно нужны в рабочем процессе. Но если ими обклеен весь компьютер, полки и стены вокруг стола, вероятно, настало время подумать, в чем необходимость десятков стикеров с массой информации.
● Предметы личной гигиены
Такие вещи, как лак для волос, увлажняющий крем, чистящие средства и косметика, прекрасно хранятся в ящике стола, потому не выставляйте их на всеобщее обозрение. Ваш стол должен помочь вам чувствовать себя организованными и сосредоточенными, а не напоминать вам о том, что нужно подпилить ногти или смазать кожу рук.
● Самые распространенные отвлекающие факторы
Ваш смартфон на рабочем столе соблазняет вас проверять уведомления каждые пять минут? А вот эта стопка глянцевых журналов разве не манит вас отвлечься и почитать новости светской жизни? Держите все такие отвлекающие факторы в ящике стола и вынимайте их только во время перерывов.
● Нездоровые закуски
Нет ничего дурного в перекусах в рабочее время, но если это действительно здоровые продукты: например, смесь орехов вместо чипсов. Уберите все продукты из поля зрения и доставайте их исключительно по мере необходимости. А если вы неисправимый сладкоежка, тогда положите в ящик (а не на виду) темный шоколад, чтобы активировать работу мозга и повысить уровень внимания.
Текст: Flytothesky.ru
Читайте также:
Как вернуться к рабочей жизни после перерыва в карьере
Поделитесь постом с друзьями!