У вас возникает ощущение, что вы постоянно не успеваете выполнить свой список заданий? Рассмотрите эти простые шаги, которые вполне могут помочь. Незачем каждое утро приходить в офис, заранее чувствуя стресс из-за бесконечных заданий, вы научитесь справляться с дневным объемом и даже опережать график. Изучите эти пошаговые действия (или ключевые концепции), чтобы изменить свою рабочую рутину.
1. Зафиксируйте
Используйте любой гаджет, онлайн-инструменты для управления задачами, блокнот или любой другой предпочтительный для вас способ, чтобы фиксировать всё, что приходит вам в голову. Все задачи (мелкие и крупные, профессиональные и личные, реальные и заоблачные), планы и проекты должны быть записаны. Соберите всю информацию, бродящую в ваших мыслях. Ваша задача — выудить весь хаос из головы и облечь в видимую форму, а затем приступить к работе.
2. Изучите пункты
Итак, вы собрали свои мысли и записали их. Теперь нужно выяснить их смысл, ценность и применение. Посмотрите на каждый пункт списка и задайтесь вопросом: «Это возможно реализовать?» Если это вообще нереально или невозможно в данный момент, тогда вычеркните этот пункт или отложите в сторону. Если задача вполне реальна, тогда определите, что вы можете уже начать делать, чтобы выполнить её. В случае сложности задачи, делегируйте её или переместите данный пункт в список заданий на попозже.
Читайте также: Выстройте свою утреннюю рутину, чтобы повысить собственную продуктивность
3. Выполните организационную часть
Теперь пора приступить к действиям. Когда у вас много задач, начинайте сразу что-то делать, а не тратить время на то, чтобы правильно организовать себя. Определяя приоритет заданий, вы получите четкое видение того, как вам следует действовать, а значит вы оперативнее всё выполните. Составьте несколько списков с разными блоками задач: например, написание писем, телефонные звонки, наброски для будущих статей. Не забывайте разбивать крупные задачи на несколько этапов, а не брать их штурмом.
4. Обдумайте
Упорядоченные списки задач – это всё очень хорошо, однако, если вы не будете их систематически изучать и обдумывать, то вы станете обычным составителем списков, что совсем непродуктивно! Просматривайте их как можно чаще, чтобы помнить о последовательности выполнения дел. Такое напоминание и последующий анализ помогут вам верно установить приоритеты и избежать накопившихся заданий, которые вы должны были завершить ещё неделю назад.
5. Действуйте
Просто сделайте это. Вы выстроили эффективную систему, с помощью которой вы со всем справитесь. Теперь задействуйте её. Решение задач по порядку поможет вам испытывать ощущение удовлетворения от того, что вы ускоряете собственную работу и щелкаете задания как семечки. Кстати, приступы маленькой радости, которые вы чувствуете, когда что-либо удачно завершаете, вызывают привыкание, и вскоре вы уже работать не сможете без этого ощущения.
Самое главное – это постоянно придерживаться своей системы. Делая еженедельную проверку своего прогресса, вы не только наглядно увидите, чего уже достигли, но и будете предвкушать удовольствие от всех других будущих достижений, которые вы собираетесь сделать, скажем, завтра или на следующей неделе.
Текст: Flytothesky.ru
Читайте также:
3 мифа, которые отнимают ваше время и ухудшают вашу продуктивность
Поделитесь постом с друзьями!