Космические путешествия пока еще не стали реальностью, но технологии в сфере туризма уже заметно ушли вперед сравнительно с тем, что мы имели пару десятков лет тому назад.
Изобретение GPS стало большим шагом в создании карт, теперь большинство путешествий можно распланировать онлайн.
И поскольку технологии продолжают развиваться, то логично задаться вопросом: каким будет туризм в будущем? Поисковая турсистема Skyscanner провела собственное исследование с целью найти ответ на этот вопрос.
Один из руководителей сайта, Филип Филипов, рассказывает, что его команда была поражена технологическим прорывом, произошедшим в последние годы. Приняв во внимание наметившиеся в последние 10 лет тенденции, специалисты решили представить, что же произойдет в сфере еще через десятилетие.
Было выделено 3 крупнейших тренда, которые могут стать привычными для путешественников к 2024 году.
Цифровые помощники
Первой заметной тенденцией станет использование “цифровых попутчиков” — персональных виртуальных помощников, которые помнят о ваших предпочтениях. «Миниатюрные устройства смогут обеспечить синхронизированную обратную связь, например, переводить речь в режиме реального времени или воспроизводить голографические карты районов или аэропортов”, — пишут специалисты Skyscanner.
Мы уже можем наблюдать подобную технологию в действии. Например, приложение для iOS Siri. Более тесная интеграция с планированием путешествий, включая бронирование номеров и путеводители по регионам, является логичным следующим шагом.
“Через 10 лет у каждого из нас будет личный “электронный агент”, который будет сопровождать нас повсюду, находясь в часах или ювелирном украшении”, — рассказывает Дэниел Баррус, автор книги “Технотренды”.
Виртуальная реальность
Виртуальное путешествие в тропики — звучит заманчиво, особенно если совершить его во время обеденного перерыва, но наибольшую пользу от виртуальной реальности можно будет извлечь из предварительного осмотра местности перед заказом тура.
Как утверждает создатель Skyscanner, подобные путешествия не заменят реальных , но дадут возможность туристам очень четко понять, куда они собрались отправиться. Эту возможность сразу же возьмут на вооружение гостиницы и владельцы развлекательных центров.
Интеллектуальный поиск
Поиск тура в интернете еще далек от того, чтоб выдавать персонализированные результаты для каждого путешественника, но разработка в этом направлении не стоит на месте. С помощью интеллектуального поиска каждый турист сможет точно объяснить, что он ждет от поездки.
По данным исследования, могут быть созданы даже такие инструменты, которые смогут распознавать выражение лица и корректировать результаты поиска, основываясь на реакции человека на различные предложения.
В будущем мы станем еще больше доверять технологиям. Можно ли однозначно утверждать, что это сделает путешествия более интересными? Ответить на этот вопрос сложно. Ясно одно: с ростом уровня технологичности не стоит забывать о самом главном — о людях.
По материалам: mashable.com; перевод и адаптация Flytothesky.ru
Поделитесь постом с друзьями!