Эволюция журнала Esquire

А вы знаете, что очень популярный мужской журнал журнал Esquire был основан в 1932 году. Его стоимость составляла 50 центов.

Два парня из Чикаго Дэвид Смарт и Арнольд Гингрич начинают выпускать журнал. Слоган был такой: журнал для«успешных джентльменов»

На протяжении долгого времени на обложке журнала был изображен забавный рисованный мужчина с выпученными глазами.

[imagebrowser id=9]


Журнал издается во многих странах мира:

  • Великобритания (с 1991)
  • Голландия
  • Гонг Конг
  • Греция
  • Индонезия
  • Испания
  • Казахстан (с 2005)
  • Китай
  • Корея
  • Мексика
  • ОАЭ (с 2009)
  • Россия (c 2005)
  • Румыния
  • Сальвадор (с 2009)
  • США
  • Тайвань
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина (с 2012)
  • Чешская Республика
  • Япония

Первый номер русского издания Esquire вышел в 2005 году. Главным редактором русской версии с 2005 по 2011 г. стал Филипп Бахтин. С 2011 г. Дмитрий Голубовский.

Долгое время обложку каждого нового журнала Esquire украшало лицо знаменитости крупным планом. Фото было сделано так, чтобы каждая морщинка не осталась без внимания.

[imagebrowser id=10]

Номера журнала всегда отличаются БЕШЕНОЙ креативностью. Например, в рубрике «Письма читателей» часто присутствует нецензурная лексика в адрес самого журнала. Все авторы напечатанных угроз, предложений и пожеланий получают в подарок майку с цитатой из интервью со звездой номера.

Самый свежий номер российского журнала на текущий день №78. Звездой номера стал Элайджа Вуд

 

Поделитесь постом с друзьями!