В 2019 году американскому блогеру с 10 миллионами подписчиков (на тот момент) Кейси Найстету приходит уведомление на телефон. Как оказалось, в Твиттере лайкнули его пост.
Но это был не обычный лайк. Во-первых, он был поставлен официальным аккаунтом Burger King. А во-вторых, твиты, которые они лайкали, были опубликованы 8 лет назад, в 2010.
Кейси удивился и опубликовал еще один пост, в котором недоумевал, зачем кому-то лайкать твиты 8-летней давности.
why is Burger King liking my 8 year old tweets? pic.twitter.com/q8xL1S23NG
— Casey Neistat (@Casey) January 24, 2019
Как оказалось, такие странные лайки были оставлены многим топовым блогерам. И по сети прокатилась мощная волна хайпа с упоминанием Burger King.
На этой волне Burger King делает заявление:
«Некоторые вещи из 2010 года стоит пересмотреть, например, ваши старые твиты. И сладкую картошку фри».
some things from 2010 are worth revisiting—like your old tweets. and funnel cake fries. get them now for a limited time.
— Burger King (@BurgerKing) January 24, 2019
Вот так они бесплатно получили рекламу у блогеров, чтобы анонсировать возвращение старого блюда в меню.
Разве это не гениально?
Читайте также:
Блогерша, которая всех обманула
Поделитесь постом с друзьями!