Как Burger King обманул блогеров, но сделал это гениально

В 2019 году американскому блогеру с 10 миллионами подписчиков (на тот момент) Кейси Найстету приходит уведомление на телефон. Как оказалось, в Твиттере лайкнули его пост.

Но это был не обычный лайк. Во-первых, он был поставлен официальным аккаунтом Burger King. А во-вторых, твиты, которые они лайкали, были опубликованы 8 лет назад, в 2010.

Кейси удивился и опубликовал еще один пост, в котором недоумевал, зачем кому-то лайкать твиты 8-летней давности.

Как оказалось, такие странные лайки были оставлены многим топовым блогерам. И по сети прокатилась мощная волна хайпа с упоминанием Burger King.

На этой волне Burger King делает заявление:
«Некоторые вещи из 2010 года стоит пересмотреть, например, ваши старые твиты. И сладкую картошку фри».

Вот так они бесплатно получили рекламу у блогеров, чтобы анонсировать возвращение старого блюда в меню.

Разве это не гениально?

Читайте также:
Блогерша, которая всех обманула

Поделитесь постом с друзьями!