Одни бизнес-идеи прорывные, другие – обычные. Нет никаких волшебных рецептов для поиска идей, которые однозначно сработают. Ваш лучший выбор – это понимание того, что бизнес-идея подходит для вас лично. И соответствует вашим навыкам, конечно.
-
О самой идее
Может быть, у вас их масса, и вы не можете остановиться на чем-то конкретном. Или, возможно, вам крайне необходим брейнсторминг. Приступая к нему, помните, что бизнес-идеи бывают двух типов — это облегчит выбор.
Они могут быть сумасшедшими
— Компания Amazon начала продавать книги в Интернете в то время, когда это было совсем не развито. Тогда люди предпочитали делать покупки в реальных магазинах и старались «не светить» данные своей кредитной карты в сети.
— Компания Airbnb стимулировала пользователей предоставлять свои дома незнакомцам – людям, которых они никогда ранее не встречали.
Они могут быть привычными
— Вы можете взять существующий продукт или услугу и сделать свою собственную версию. По более низкой цене, разумеется.
— Или вы можете найти странную крохотную нишу, которую никто еще до вас не изучил. Например, так поступила компания Trox. Они продают носки не парами, а тройками. Так что людям не нужно беспокоиться о том, если один из них потеряется.
Читайте также: 16 привычек, препятствующих успеху
-
Как выбрать лучшие бизнес-идеи?
Это важный выбор, потому что следующий ваш шаг – это инвестиции времени, энергии и финансов. Изучите следующие три момента.
- Найдите идеи, которыми вы увлечены. Вы взбудоражены какой-либо идеей? Если вы действительно ею дико увлечены, тогда у вас будет на нее гораздо больше энергии и внимания.
- Выберите бизнес-идею, которая соответствует вашим навыкам. У вас есть многолетний опыт, квалификация, нужные контакты или особый талант для какой-либо идеи? Чем больше вы вкладываете усилий, тем больше шансов на успех. И тем меньше вы должны платить за работу кому-то другому.
- Удостоверьтесь, что вы можете зарабатывать деньги на своей идее. Вам понадобится план превращения вашей идеи в доход. Разные идеи монетизируются тоже по-разному.
-
Найдите маленькую бизнес-идею, которой вы увлечены
Исследуйте все бизнес-идеи, занимающие вашу голову. Некоторые из них, по вашему мнению, стоят особого внимания? Вынесите их на первые позиции своего списка. Если вы только начинаете мозговой штурм небольших идей, сначала сосредоточьтесь на тех областях, к которым у вас лежит душа. Если вы увлечены чем-то, вам будет легче рано вставать, работать допоздна и сражаться с препятствиями. К тому же, ваш ум лучше впитывает и обрабатывает информацию, которая вам крайне интересна.
-
Выберите идею, которая соответствует вашим навыкам
Гораздо легче начать бизнес с нуля, если вы сами сможете выполнить большинство стартовой работы. В противном случае вам придется нанимать профессионалов, а это означает немалые расходы. Итак, у вас родилась идея нового приложения? Тогда вам придется разрабатывать минимально жизнеспособный продукт самостоятельно. Если хотите заняться гостиничным бизнесом, вы должны разбираться в этой индустрии услуг. Вам не нужно быть экспертом, вы можете учиться на ходу. Однако вы должны быть готовым, что первые шаги вам придется делать самому.
-
Как заработать деньги на своей маленькой бизнес-идее
После того как вы отобрали свои лучшие бизнес-идеи, выясните, как превратить их в деньги. Для этого существует бизнес-модель, то есть ваш план зарабатывания денег. Бизнес-моделей много, и все они разные. К примеру, одни зарабатывают, продавая товары потребителям (розница), другие – продавая товары магазинам (опт). Одни компании делают деньги, взимая с клиентов почасовую плату за услугу. А другие – фиксированную плату. И это лишь базовые примеры. Во многих категориях есть общие правила:
- за что взимают плату с клиентов
- средние наценки на продукты или услуги
- разумные текущие затраты
- Сочетание бизнес-моделей
Ваша идея может ограничить вас одной бизнес-моделью. Например, если вы откроете магазин, то будете действовать так, как это делают остальные ритейлеры. Но может быть и такое, что ваш бизнес позволяет вам объединить несколько бизнес-моделей. Если вы придумали новый продукт, вы поставить его розничным торговцам или продать напрямую клиентам через собственный магазин. Так что исследуйте все модели, которые помогут продвинуть ваши бизнес-идеи.
Читайте также: Эти привычки ежедневно обрекают вас на бедность
-
Лучшая бизнес-идея – это та, которая подходит именно вам
При принятии окончательного решения о выборе бизнес-идеи, еще раз убедитесь в следующем:
- вы искренне увлечены ею, поскольку вам предстоит потратить на это много времени,
- вы в состоянии ее реализовать (выполняя большую часть работы самостоятельно),
- у вас есть план монетизации идеи.
Если на все пункты вы ответили утвердительно, тогда действуйте!
Текст: Flytothesky.ru
Читайте также:
10 главных заповедей успешных людей
Поделитесь постом с друзьями!