Как создавались легендарные чемоданы Louis Vuitton

Louis Vuitton давным-давно вышел за рамки просто «чемоданного» производства. Сегодня это элитная модная мастерская, выпускающая качественную мужскую, женскую и детскую одежду, очки, зонты и даже ювелирные изделия класса luxury. Вместе с тем именно дорожные аксессуары этого мирового бренда пользуются культовой популярностью. И если просто сумку для повседневного образа можно купить и у Dior, то самый лучший чемодан – только в бутике Louis Vuitton. Элитные, дорогие и качественные аксессуары стали эталоном кожгалантерейной продукции. Продает их далеко не каждый магазин.


Легендарные чемоданы от Louis Vuitton: начало модного пути

Концептуально легкими и мобильными дорожные изделия от Луи Витон стали еще в конце 19-го века. Юный дизайнер стремительно сделал карьеру и заставил весь высший свет Парижа говорить о своей инновационной продукции. Первый чемодан Louis Vuitton – и первая безоговорочная победа талантливого мастера. Выполненная из деревянного каркаса с тканой обивкой, модель Trianon получила революционную плоскую крышку, идеально подходящую для комфортной транспортировки. Чтобы углы изделия не сбивались во время путешествия, на них ставилась специальная металлическая защита. Именно с Trianon началась эпоха чемоданов нового поколения.

Чемоданы Louis Vuitton 30-х годов прошлого века: бессмертная классика

С 30-х гг. 20-го века начался новый этап развития Louis Vuitton. Именно в это время рождаются культовые дорожные сумки — Keep All и Speedy, ставшие бессмертной классикой бренда. Всевозможные трансформации данных моделей мы видим в самых свежих коллекциях Луи Виттон. Сумка-чемодан Keep All – классический дорожный аксессуар с хорошей вместительностью и комфортной мягкостью, предназначенный для командировок, отдыха за городом и пр.

Модель Speedy стала городской миниатюрной альтернативой Keep All. Со временем появилась целая размерная сетка для данной модели. Крохотная Speedy 25 была разработана для Одри Хэперн.

Дорожные аксессуары 2000-х гг.: в ногу со временем

В 2000-е годы Louis Vuitton продолжил разрабатывать новые линии дорожных аксессуаров. В 2009 году новинкой бренда стали капсульные модели для багажа: кейсы, чемоданы. Теперь каждый мог купить сумку Louis Vuitton. В этом же году был презентован «Завтрак в пустыне» — инновационный чемодан, оборудованный солнечной батареей со встроенными отделениями для различных вещей и техники. С таким багажом – хоть в пустыню, хоть в джунгли!

Надеемся, Луи Виттон и в дальнейшем будет радовать нас новыми идеями для чемоданов.

Поделитесь постом с друзьями!



Чуть не умер на марафоне, но сделал это! | 42км 195м. Смотрите видео и подписывайтесь на наш YouTube-канал!


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях VK.com, Twitter.com и Facebook.com, чтобы не пропустить интересные обновления!