Клиент жестоко оскорбил официанта. Шеф реагирует невероятным образом!


Ресторан «Гринач» в Манчестере (Англия) — очень популярное место. Изысканные блюда английской и французской кухни, белые скатерти, серебряные приборы, вечерние платья и смокинги — все это заставляет посетителей элитного заведения серьезно верить в своюуникальность. Чтобы поставить на место своих заносчивых клиентов, Майк, хозяин ресторана, опубликовал в Фейсбуке этот статус:


«Уверенность одного из членов команды пришлось восстанавливать сегодня целый день — за ужином клиенты прилюдно унизили его, подвергли социальной дискриминации. 

‘Да что с ним не так?’ и ‘Зачем вы вообще его устроили?’ спрашивали они…

В «Гриначе» мы устраиваем людей на работу, оценивая их опыт, знания и любовь к делу… НЕ цвет кожи, внешний облик, количество татуировок, размер одежды, религиозную принадлежность и медицинские показания. У нас нет дискриминации!  

Если Вы не согласны…. Пожалуйста, не бронируйте столик в «Гриначе» . Вы не заслуживаете нашего времени, наших усилий и нашего УВАЖЕНИЯ!»

Энди Фостер, оскорбленный официант, страдает аутизмом. Несмотря на это, парень всецело погружается в работу, поражая своих шефов эффективностью и самоотдачей. Достойный ответ достойного ресторана! Если ты когда-нибудь будешь в Манчестере, не забудь заглянуть в «Гринач»!

Via G8ozd

Поделитесь постом с друзьями!


В этой эстафете должен поучаствовать каждый! Смотрите видео и подписывайтесь на наш YouTube-канал!


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях VK.com, Twitter.com, Facebook.com, Telegram, Viber, Instagram и Дзен, чтобы не пропустить интересные обновления!