Конференция «Деловой интернет» в Минске (День 1)

деловой интернет минск

10-11 октября в Минске проходит крупная конференция ‘Деловой интернет’, которую не смог пропустить наш интернет-журнал Flytothesky.ru. На конференции присутствуют представители крупных IT-компаний: предприниматели, руководители, маркетологи и т.д. С полной программой вы сможете ознакомиться тут: di.by/2013

В этом посте мы расскажем о происходящем в первый день конференции «Деловой интернет» в Минске. (фото и текст: Андрей Романов/Flytothesky.ru)

10:20 Вручение премий Байнета 2013 в различных номинациях (лучшая реклама, лучший сервис и т.д). Призы вручает Юрий Зиссер (основатель ведущего белорусского новостного портала Tut.by)

деловой интернет минск

10:30 Директор tut.by Чекан Александр: «joomla популярней, чем Вордпресс… За прошлый год было куплено 1/3 доменов от общего количества… В Беларуси 30000 IT специалистов…»

деловой интернет минск

10:50 «Развитие доменной зоны .BY» Повалишев Сергей (компания hoster.by)

деловой интернет минск

«Сейчас домен by стоит 14$, в 2007 году — 60$… К настоящему времени все двухбуквенные домены в зоне by раскуплены… К концу года зона by перешагнет 100 000 рубеж… Более 51% всех доменов by зарегистрировано через hosted.by»

12:00 На вопросы отвечают представители крупных компаний: Шоломко Дмитрий (google Украина), Чекан Александр tut.by), Зиссер Юрий (tut.by), Петренко Сергей (Яндекс Украина), Гиневич Андрей (oz.by)

деловой интернет минск
Вопрос Сергею Петренко (Яндекс): Какие бы поисковые запросы вы запрещали, если бы была такая возможность?
Ответ: «Цензура никогда не доказывала своей эффективности. Мы — не СМИ или редакторы. Мы — зеркало. Мы не станем решать такие вопросы прямыми методами.»
«Будут ли изменения в представленных валютах Яндекс-денег? Ведь сейчас это только рос. рубли.»
Ответ: «Не планируем. Но если встанет такая необходимость,то в первую очередь будем делать евро.»

13:00 «Статистика белорусской интернет аудитории». Дорошевич Михаил (представитель  Gemius Belarus)

деловой интернет минск

Основной возраст 25-35 лет (29%)
35% имеют высшее и последипломное образование
29% — Минск
40% имеет доход 250 долларов и более. 50% аудитории с доходом в 600 долларов живут в Минске
93% выходят в интернет из дома
10 ресурсов имеет 95% охвата бел. аудитории (tut.by, onliner, mail.ru, vk.com, Википедия, YouTube, Google)
Соц медиа используют 72%
Ресурсы с видеоконтентом используют 49%
Сайты погоды — 30%
Автомобильные сайты — 26%
Новостные сайты — более 40%
Спортивные сайты- 12%

14:30 Современная аудитория интернет-изданий.

деловой интернет минск

Медиа-консультант Амзин Александр (среди текущих проектов: новостной портал Lenta.ru) рассказал об аудитории современных интернет-изданий. Интересная мысль, которой он обобщил свое выступление: «Если смотреть на будущее — на горизонте 10 лет — вырастет аудитория, начавшая свою жизнь с планшетов…»

17:00 Universal Analytics. Представитель Google Russia Видяев Станислав провел мастер-класс по новой аналитической системе Universal Analytics и о более точных и современных методах учета и анализа посетителей сайтов.

деловой интернет минск

17:00 В это же время началась конференция в секции для СМИ на темы проблем качества и содержания контента современных СМИ, альтернативных методов получения дохода (платная подписка, продажа контента и сервисов), поиска информационной ниши.

деловой интернет минск

Также большое значение было уделено вопросам платного контента. «В настоящее время основной доход СМИ идет от рекламодателей. Но это не единственный возможный способ заработка. Возьмем, к примеру, The New York Times. В 2010 году они ввели платную подписку на свои новости. Это сильно сказалось на аудитории: потери составили порядка 60% (чем воспользовался их прямой конкурент «the guardian», отреагировав на своем сайте таким сообщением: «Добро пожаловать, бывшие читатели The Times, которые, проснувшись утром, обнаружили, что больше не могут читать любимую газету онлайн без кредитной карточки. Мы разделяем вашу боль»). Не смотря на это, уже к 2012 году @The New York Times@ удалось собрать около 640 000 платных подписчиков. Доход от рекламы составил $711млн, а доход от платной подписки — $795млн.

Представитель молодого и быстроразвивающегося сайта CityDog.by Виданова Ирина поделилась принципами работы, которые позволили набрать целевую аудиторию около 100 000 посетителей в месяц (более 80% из Минска, что является огромным плюсом для рекламодателей). Вот некоторые из них: только уникальный и оригинальный контент; организация событий (ивентов), создание сервисов (например, «Куда пойти»), а также спецпроекты.

В перерывах на обед участники конференции могли поучаствовать в розыгрыше призов от партнеров. Например, став первым на виртуальной гоночной машине можно было получить новый iPhone5s.

деловой интернет минск

деловой интернет минск
На этом завершился первый день конференции «Деловой интернет» в Минске. Продолжение завтра, 11 октября.

IMG_9497

Поделитесь постом с друзьями!



Чуть не умер на марафоне, но сделал это! | 42км 195м. Смотрите видео и подписывайтесь на наш YouTube-канал!


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях VK.com, Twitter.com и Facebook.com, чтобы не пропустить интересные обновления!