Обзвон клиентов – виды и возможности


рекламаОбзвон клиентов — одно из наиболее доступных средств привлечения новых и контроля состояния действующих клиентов, позволяющее при системном применении значительно увеличить уровень продаж товаров и услуг, а также уровень лояльности потребителей.



Клиентский обзвон разделяют на несколько видов, основными из которых являются:

  • информативный обзвон;
  • операторские звонки;
  • автоматические звонки;
  • телефонное тестирование качества обслуживания покупателей и заказчиков.

Имеющий невысокую стоимость и большую массовость информативный обзвон проводится с целью донесения до действующих и возможных потребителей сведений о продукции или услугах компании и является промежуточным звеном между актуализацией клиентских баз и проведением маркетинговых проектов. Результат этого вида коммуникаций — выявление заинтересованных в товаре или услуге клиентов и рост уровня узнаваемости компании, ее продукции или сервиса.

Операторские телефонные звонки не только содержат информацию о товаре или услуге, а и побуждение абонента к совершению их приобретения. Целью такого обзвона являются продажи продукции или услуг, а также поиск новых клиентов и возврат отказавшихся по каким-либо причинам от товаров или использования сервиса потребителей.

Автоматические звонки клиентам применяются для работы с задолженностью, донесения организационной информации и других сведений о компании и ее продукции. Преимущество этого формата – проведение звонков в любое определенное заказчиком время, позволяющее гарантировано донести информацию до клиента.

Повышающие уровень лояльности потребителей звонки для проведения тестирования качества обслуживания покупателей, направлены на получение обратной связи от клиентов и внесения на основе полученных сведений корректировок в реализуемые маркетинговые проекты.

Все виды обзвонов проводятся с использование заранее подготовленных сценариев, предусматривающих различные варианты общения, зависящие от ответов и реакции абонента на заданные ему вопросы или озвученные предложения.

Требующий серьезного технического оснащения и участия квалифицированных специалистов обзвон клиентов лучше всего провести, опираясь на помощь высокопрофессиональных операторов телекоммуникационных услуг, одним из которых относится компания «Цифровые технологии».

Сотрудничество с являющимся лидером рынка телемаркетингвых услуг предприятием «Цифровые технологии» позволит организовать и провести обзвон клиентов с высоким качеством и минимальными издержками.

Поделитесь постом с друзьями!



Этим детям нужно поверить в чудо! Делаем доброе дело для онкобольных детей. Смотрите видео и подписывайтесь на наш YouTube-канал!


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях VK.com, Twitter.com, Facebook.com, Telegram, Viber, Instagram и Дзен, чтобы не пропустить интересные обновления!