Как составить эффективный план на следующий день


Планирование – штука очень полезная для всех сфер жизни. Как долгосрочное, так и краткосрочное планирование позволяет структурировать планы, сформировать стратегию и расставить приоритеты. Так вы наглядно можете увидеть ваши цели и обязанности, распределить для них имеющееся время и приступить к их выполнению. Так как же составить эффективный план на день?

план на день

1. Для начала возьмите те инструменты, которые помогут вам зафиксировать мысли

Это может быть лист бумаги, календарь, ежедневник или же заметки в телефоне. Выпишите те дела, которые вам нужно осуществить, например, за день. Добавьте к списку все важные встречи или же список покупок.

Читайте также: Эффективные методы, которые помогут стать лучшим в своем деле

2. Далее прочтите всё ещё разок, пройдитесь по списку, возможно, вы забыли упомянуть какое-то важное дело

Выделите для себя три самых главных задачи на день, которые обязательно нужно успеть сделать. Подумайте, как вы сможете их реализовать?

3. Далее составляем расписание.

Для этого отлично подходит ежедневник, однако, если у вас нет желания везде таскать с собой блокнот, можно скачать приложение на телефон, в котором будет хранится вся важная информация, либо же просто воспользоваться заметками. Распределите важные дела по временным отрезкам, добавьте пункты на дорогу, еду или отдых и подумайте, куда можно вписать оставшиеся задачи.

Вот список топ-помощников для эффективного планирования:


1. Todoist – фиксация задач, планирование и анализ продуктивности.
Лаконично, просто и удобно! (Android | iOS)

2. Wunderlist – удобный интерфейс, есть возможность совместного построения задач и их делегирования. Также можно прикреплять различного вида файлов. (Android | iOS)

3. Doo — Get Things Done – довольно интересный органайзер, специально для эстетов. Автоматически визуализирует ваши задачи и подбирает к ним оформление. Приложение платное и только для iOS

В принципе, все данные приложения хороши и удобны, однако следует попробовать каждое, чтобы выбрать для себя наиболее эффективное.

Читайте также: Урок тайм-менеджмента: как более рационально использовать время?

4. Время от времени обращайтесь к вашему списку, чтобы проанализировать, продуктивно ли идёт процесс выполнения задач

Такими маленькими шажками вы будете переходить от одной задаче к другой, не упустив при этом важных деталей и делая всё максимально эффективно.

5. В конце дня обязательно сядьте и проанализируйте весь день

Что вы успели сделать, на что потратили время зря, что получилось быстро и на что ушла большая часть времени. Таким образом вы поймете, в каком темпе у вас получается работать, какие вещи вас отвлекают и на что нужно обращать внимание в первую очередь.

Если же даже такое планирование не помогает вам эффективно работать, советуем вам почитать литературу по тайм-менеджменту:

  • «Максимальная концентрация» — Люси Джо Палладино
  • «Легкий способ перестать откладывать дела на потом» — Нейл Фьоре
  • «Эссенциализм» — Грег МакКеон
  • «Как привести дела в порядок» — Дэвид Аллен
  • «Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра» — Петр Людвиг

День за днём, планируя ваши задания, вы прочувствуете, насколько это удобно и важно не забивать свою голову разными вещами, порой совершенно ненужными, и как правильно составленный план может повысить вашу продуктивность до максимума!Flytothesky.ru

Текст: Flytothesky.ru

Читайте также:
10 фраз, которых вы никогда не услышите от успешных людей

Поделитесь постом с друзьями!