Многие люди убеждены, что для того, чтобы сколотить приличное состояние, занимаясь бизнесом, просто необходимо создать нечто абсолютно экстраординарное и невероятно полезное для людей. Нечто, что заставляло бы их тратить на товар большие деньги. И в целом этот постулат справедлив. Большинство долларовых миллионеров зарабатывало свое состояние благодаря смелости представить на рынке изобретения, которые облегчали людям жизнь, делали ее комфортной. Вкупе с грамотной маркетинговой кампанией это и приносило результаты. Классическим примером может стать успех Генри Форда, который практически с нуля создал автомобильную промышленность. Но нельзя утверждать, что заработать на каких-нибудь пустяковых с виду вещах невозможно. Прецеденты подобного рода в мире бизнеса случались и продолжают случаться.
1. Емкости крышкой в нижней части
Сегодня такого рода упаковка для жидких субстанций стала уже привычной. На прилавках магазинов можно увидеть в ней кетчупы, шампуни, гели для душа и др. Но мало кто знает, что в исторической перспективе это сравнительно недавнее изобретение, впервые увидевшее свет в 1991-м году. Автором его считается некто Пол Браун, которому удалось столь удачно разрекламировать удобство нового флакона, который изначально предназначался для шампуней, что четыре года спустя его фирма вместе с патентом уже стоила около 14 миллионов долларов США. Он совершил множество неудачных попыток, прежде чем изобрел крышку, которая не позволяет жидкостям вытекать из перевернутой бутылки, например, от кетчупа Heinz.
2. Плед с рукавами
Эта довольно странная на первый взгляд вещь – плед, оснащенный в верхней части рукавами. Но он неожиданно полюбился миллионам людей во всем мире. Конечно, в этом есть и рациональное зерно. Ведь, накрываясь обычным пледом, человек вынужден существенно сократить диапазон своих движений, чтобы находиться в тепле. И именно эта проблема была решена Скоттом Болейном, который придумал оснастить традиционный плед рукавами. Теперь мы его знаем как снагги. Об уровне дохода бизнесмена от своего изобретения история умалчивает. Но количество проданных пледов с альтернативным дизайном уже в первый год, составляющее 20 млн экземпляров, говорит само за себя.
3. Реклама на сайте
Идея размещать рекламу на сайте пришла молодому студенту из Англии Алексу Тью, который в возрасте 21 года был существенно озабочен оплатой внушительных счетов за обучение. В итоге он сделал объявление о продаже места для рекламы на своем сайте, где располагался миллион пикселей внутри сетки 1000х1000 пикселей. Каждую точку на экране он продавал за 1 доллар. Идея оказалась настолько удачной, что Алекс почти мгновенно стал получать отклики от предпринимателей, желавших расширить рекламную кампанию своей продукции. Неудивительно, что вскоре финансовые проблемы находчивого студента были в полной мере решены. Кстати, каждый пиксель на этой странице кликабельный и ведет прямиком на сайт рекламодателя.
4. Бактерицидный лейкопластырь
В настоящее время этот предмет считается необходимым в любой аптечке для оказания первой медицинской помощи при порезах. Стерильная поверхность предотвращает попадание в рану инфекции и болезнетворных бактерий. Накладывается он в считанные минуты, и очень удобен в использовании. Это изобретение прославило и обогатило одного из разработчиков всемирно известной компании Johnson & Johnson почти столетие назад. Идея пришла ему в тот неприятный момент, когда его супруга случайно порезалась, готовя обед.
Текст: Flytothesky.ru
Читайте также:
Известные изобретения, которые появились случайно
Поделитесь постом с друзьями!