Репортажная съемка корпоративного мероприятия

Современный бизнес активно использует для раскрутки своего продукта самые разные инструменты рекламы. Один из самых действенных приемов громко заявить о себе, снять репортаж о каком-нибудь значимом корпоративном мероприятии и передать его в средства массовой информации. Не каждый фотограф способен справиться с подобной задачей. И все потому, что коммерческая репортажная фотография сильно отличается от репортажной фотографии в целом. Чем? Обозначим самые основные моменты.



Когда выбирается фотограф на корпоративное мероприятие, учитываются разные составляющие его профессиональной подготовки. Он должен уметь, в первую очередь, внимательно слушать заказчика, учитывать его пожелания и создавать такой продукт, который будет соответствовать поставленной задаче. Для коммерческой репортажной съемки предварительно составляется бриф, в нем отображаются основные задачи, сформулированные для фотографа. Хороший мастер всегда сможет выставить и с режиссировать кадры, способные понравиться клиенту.

Как правило, именно на этом этапе «заваливаются» грамотные фотожурналисты. Они, конечно же, могут сделать уникальные с профессиональной точки зрения фотографии, очень интересные с художественным ракурсом, но они совершенно не будут нужны заказчику. Фотограф, работающий на корпоративном мероприятии, должен действовать, как рекламщик, а не как художник. В этом моменте заключается главное отличие двух совершенно разных жанровых составляющих.

При поиске специалиста для съемки корпоративного мероприятия заказчик ищет фотографа для себя, он опирается на свои материальные возможности. Работать по такой схеме профессионалам не всегда удобно. И все потому, что заказчик не всегда знает, чего он хочет. Для проработки подробного технического задания уходит гораздо больше времени. Как правило, и для обработки снимков выделяются довольно сжатые сроки. Зато заказы всегда предсказуемы. Чаще всего в качестве корпоративных мероприятий выступают конференции, презентации нового продукта, бизнес выставки. Решать подобные задачи проще частным фотографам. Лучшие из них не так давно объединились вокруг портала «Мастер-Визит». Он позволяет сократить время поиска нужного специалиста, оказывает информационную поддержку тем, кто заинтересован в подобном сотрудничестве.

На сайте публикуются профессиональные портфолио, краткие резюме с подробным описанием послужного списка. За каждой фамилией стоят не подставные лица, а реальные фотографы, специализирующиеся на корпоративной съемке. Портал «Мастер-Визит» будет полезен тем, кого интересуют услуги женского парикмахера, свадебного стилиста, визажиста, мастера по выполнению перманентного макияжа. Он смог за короткое время объединить вокруг себя частных фотографов разной специализации, поэтому нетрудно будет выбрать специалиста, связаться с ним, сидя у себя в кабинете и договариваться о предварительном собеседовании, решать задачи любой сложности, включив персональный компьютер.

Поделитесь постом с друзьями!

Подписывайтесь на YouTube-канал от нашего директора. Ставим цели и растем вместе! Будет жарко!


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях VK.com, Twitter.com, Facebook.com, Telegram, Viber, Instagram и Дзен, чтобы не пропустить интересные обновления!