Одна из самых важных и ответственных статей расхода в путешествии – это жилье. Если во время отдыха вам будет негде жить или будет, но в дискомфортном месте – отпуск по большей части можно считать несостоявшимся. Сложно сориентироваться в многообразии предложений в интернете, их надежности, а также выбрать удобный сервис заказа. Специально для «нуждающихся» была создана система бронирования жилья — Booking.com. Что она из себя представляет и как ею пользоваться – в тексте ниже.
Что это за сервис?
Booking.com – одна из крупнейших площадок, где собраны всевозможные предложения размещения в самых разных странах мира. В поиск вы вводите запрашиваемую страну/город, в фильтре добавляете предпочтения по жилью (а также даты, стоимость, количество человек и другие детали). И вуаля – перед вами раскрываются доступные к бронированию варианты.
Система Booking.com заключает договор с хозяевами отелей, вилл, хостелов, квартир и т.д. и ставит определенные условия, чтобы обеспечить пользователю надежность и безопасность. Во-первых, он просит соответствовать заявленным условиям (что указано в описании, то должно и быть в действительности). Во-вторых, размещать только реальные фотографии. В-третьих, не разрешает устанавливать цены на своих сайтах выше, чем на Booking.com. Комиссию за размещение объявления владельцы выплачивают со своих.
Система Booking.com размещает только реальные отзывы отдыхающих. Никаких сочинений на вольную тему и выдуманных плюсов быть не может, менеджеры проекта ответственно за этим следят. Конечно, встречаются в высшей степени скрупулезные путешественники, которые могут зазря «облаять» объект и тем самым подпортить и рейтинг, и репутацию. Но в целом все комментарии честные.
Наиболее полезные опции
Благодаря этой функции вы можете подробно изучить предложенные сайтом варианты жилья и на основе сравнения сделать правильный выбор. А также советуем в дальнейшем и вам не пренебрегать отзывами и оценками, чтобы помочь и, быть может, облегчить выбор следующих отдыхающих. Ведь все без исключения смотрят на рейтинг жилья и читают рассказы о нем. Чем выше статус туриста, который пишет отзыв, тем лучше к нему прислушиваются и обращают внимание. С помощью таких людей арендаторы быстрее реагируют на недостатки и впоследствии исправляют их.
А также у площадки есть приятная опция — «гарантия лучшей цены». После брони отеля (или любого другого жилья) на Booking.com, вы можете поискать такое же предложение. А также сравнить цены на других сервисах или официальном сайте владельца. Если вдруг вы заметите стоимость ниже (только внимание: бронь должна быть на те же даты; предложение должно быть действующим; одинаковые правила и условия отмены заказа), можно обратиться к Booking.com (сначала предоставить ссылку) с просьбой вернуть разницу в цене — по договору система должна выполнить это условие.
Система Booking.com не вернет разницу в цене, если:
- На предоставленном сайте бронирования не показывается до завершения оплаты, в каком номере человек будет проживать.
- Место заказывается по какой-нибудь программе лояльности или бонусной системе. Или жилье со специальной скидкой.
Как пользоваться?
При многократном заказе система Booking.com предоставляет вам определенный статус клиента (Genius), и вы можете получать за это бонусы. Для этого внимательно смотрите на детали бронирования, которое приходит на электронную почту. Как правило, предоставляются обязательные скидки 10%. Но есть небольшая несправедливость: этот статус пользователь получает уже после третьего бронирования. И его преимущества по значимости равны с клиентом, который пользовался Booking.com, например, более 50 раз.
Перед тем как забронировать отель, обязательно внимательно изучите условия бронирования. Они размещаются в таблице под каждой категорией. Часто случается, когда человек не придает большого значения этим записям. А потом оказывается, что у него списали деньги до заезда, и он крайне возмущен. Все детали (есть предоплата или нет, вся сумма списывается или частично, возможна ли отмена) прописаны в условиях.
Можно отменить бронь без штрафа или в уменьшенном размере. Еще одна полезная функция. Если вы забронировали жилье, но понимаете, что поехать у вас не получится, обратитесь непосредственно к самому Booking.com с просьбой отменить заказ без потерь. Они в свою очередь напрямую связываются с хозяевами и просят сделать отмену без штрафа либо с его снижением. Исход зависит исключительно от решения отеля. Система Booking.com просто экономит ваше время и самостоятельно проводит переговоры с владельцем. А также лучше свяжитесь сами с местом, куда вы должны были приехать, и объясните всю ситуацию. Вдруг вам повезет, и вопросы брони разрешатся по-человечески, а не по договору.
Текст: Flytothesky.ru
Читайте также:
8 лучших приложений для путешествий
Поделитесь постом с друзьями!