Создание логотипа и фирменного стиля компании: эффективный PR


3
Статья написана по материалам студии Logodesigner.ru  

Исключительные авторские права на текст и графику принадлежат Студии LOGODESIGNER.RU Размещено с разрешения правообладателя, перепечатка возможна с использованием активной гиперссылки. Текст задепонирован и мониториться сервисом Avtor.ru Неправомерное использование материалов преследуется по закону.

Под эффективным «пиаром» понимают достижение изначально поставленных целей PR-программы за период, к которому она относилась. Профессионально подготовленная коммуникативная PR-кампания является необходимым условием, если Вы хотите, чтобы Ваша организация достигла желаемой известности, доверия и взаимовыгодного сотрудничества между элементами общественной деятельности.

Есть много факторов, которые влияют на достижение желаемой производительности PR-кампании. Это могут быть обстоятельства, при которых осуществляется связь, стиль общения с потребителями, политика в области СМИ, понимание аудитории, ее отношения к тому, что им преподносят и многое другое.

Целью PR-технологии является обеспечение доверительных отношений между корпорацией и ее аудиторией. Это станет возможным только в том случае, если народу продемонстрируют четкую гарантию того, что он получит все, что ожидает, что качество продукции действительно настолько хорошее, насколько успешно его рекламируют.

PR-технологии, применяемой в сфере разнообразных и часто противоположных общественных мнений, требуется очень хорошее знание аудитории, социальной среды в которой ей предстоит развернуть свою деятельность.

Очень часто простые ошибки в реализации кампании создают плохое впечатление о рекламируемой организации, и, следовательно, желаемая эффективность не достигается.

Для достижения своих целей, PR-программа должна пройти несколько обязательных этапов. Во-первых, проанализировать проблему, определить цели максимально точно, насколько это возможно. Достижения организационных задач считается единой концепцией, направленной на ​​популярность организации и ее прочную связь с желаемой аудиторией.

Концепция включает в себя основные направления связи. Они должны учитывать специфику аудитории, на которой можно сыграть и, в конечном итоге, выиграть.

Следующим этапом реализации программы является коммуникация. Важное место в нем занимают преимущества, привлекающие зрителей, например, демонстрация роликов только на определенных каналах, упоминание логотипа фирмы и элементов ее фирменного стиля только в достойных и уважаемых источниках.

Пример применения фирменного логотипа и фирменного стиля: 

Рекламный модуль внутри помещения
Фирменный лист награждения и визитная карточка

Пробелы в исполнении вышеописанных пунктах создают напряженность между группами целевой аудитории и, безусловно, работают против репутации организации.

Каждый из этих этапов с точки зрения эффективности PR-деятельности может помочь фирме, но и с той же вероятностью способен вызвать проблемы. Каждое действующее пиар-агентство или любое должностное лицо, работающее в этой сфере, должны владеть своим ремеслом и иметь необходимые знания в области социальных наук, которые позволят им определить возникновение возможных проблем и пути их решения. Непонимание технологий PR, отсутствие элементарных знаний в области психологии и социологии грозят компании потерей клиентов и дискредитации PR-практики в стране в целом.

PR требует профессиональных отношений со средствами массовой информации. Качественно подготовленная ​​и реализованная политика СМИ является неотъемлемой частью PR-программы и важнейшим условием для достижения ожидаемой эффективности. Если упоминание организации редко можно увидеть в средствах массовой информации, трудно добиться ее желаемого общественного признания.

К различным средствам массовой информации потребители относятся, конечно, не одинаково плохо или хорошо, и это означает, что PR-сообщения должны охватить аудиторию, придя к ней через средства массовой информации, выбрав те, к которым группа ожидаемых потребителей на самом деле имеет отношение.

Далее освещаются некоторые положения для людей, занятых в PR-практике, соблюдение которых является важным элементом в достижении желаемой производительности PR-кампании:

• Всегда настаивайте на полной и достоверной информации о СМИ, которое собираетесь использовать в качестве средства связи с целевой аудиторией;

• Сохраняйте простоту и искренность в процессе оглашения ваших услуг;

• Избегайте преувеличений, обещайте только то, что компания способна дать своему потребителю;

• Помните, что половину вашей аудитории составляют женщины;

• Повышайте уровень информационного обеспечения – освещайте события, связанные с компанией заказчика, например, интервью с состоявшимися покупателями, довольными приобретенной продукцией (отзывы) ;

• Форма связи ​​не должна быть слишком претенциозной или экстравагантной;

• Всегда уделяйте время на изучение общественного мнения о каждой вашей статье или выпущенном рекламном ролике;

• Помните о непрерывности этого процесса.

По материалам дизайн-студии http://www.logodesigner.ru

Поделитесь постом с друзьями!



Чуть не умер на марафоне, но сделал это! | 42км 195м. Смотрите видео и подписывайтесь на наш YouTube-канал!


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях VK.com, Twitter.com и Facebook.com, чтобы не пропустить интересные обновления!