Танец со сливками


Брюссельский фотограф Джеффри Ванхут (Jeffrey Vanhoutte) и режиссер Николас Вантом (Nicolas Vantomme) создали видеоролик и серию фотографий, попытавшись остановить время и запечатлеть изящные, отточенные движения танцовщицы в облаках белой пыли. Концепция съёмки была разработана агентством Norvell Jefferson и его креативным директором Юрриааном Эверсдийком (Jurriaan Eversdijk).

7

Причина организации всей фото- и видеосъемки весьма банальна – это реклама для голландской компании Campina Friesland Kievit, производящей сухие сливки для кофе. Результат, тем не менее, получился потрясающим и претендующим на звание высокого искусства. Съёмочная группа использовала высокоскоростные камеры для того, чтобы зафиксировать кадры замедленной съемки и сделать снимки каждого облака белой пыли (подразумевающей сухие сливки) на фоне выразительных и экспрессивных движений профессиональной танцовщицы Ной Пакон (Noi Pakon).

В портфолио Джеффри Ванхута очень много ярких и самобытных работ, потому обязательно посетите его вебсайт, чтобы ознакомиться и с другими крупными проектами!

А вот, что он сам говорит о своей работе:

«Клиент обратился с просьбой разработать новую, дразнящую, разрушающую стереотипы рекламную концепцию, нетипичную и непривычную для рынка. В результате мы остановились на идее по привлечению внимания к самому продукту, который продаёт компания, ведь, по сути, в сухих сливках нет ничего необычного или дразнящего, а нам нужно было удивить потребителя».

«Идея агентства Norvell Jefferson заключалась в том, чтобы метафорически запечатлеть красоту танцовщицы (акцент именно на красоту и изящество) в сочетании с фонтаном или, даже можно сказать, взрывом сухих сливок».

«У съемочной группы Norvell Jefferson в запасе немало рецептов специальных порошков, которые хорошо ведут себя на фото и, что немаловажно, при высокоскоростной съёмке. Мы приготовили особую смесь из каменной пыли, песка, сухого молока, порошка Холи, мела и ещё нескольких секретных ингредиентов, которые мы не раскроем. Ну или только за хорошие деньги».

Реклама:

Промо-видео:

Поделитесь постом с друзьями!



Этим детям нужно поверить в чудо! Делаем доброе дело для онкобольных детей. Смотрите видео и подписывайтесь на наш YouTube-канал!


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях VK.com, Twitter.com, Facebook.com, Telegram, Viber, Instagram и Дзен, чтобы не пропустить интересные обновления!