Голландская компания VanMoof производила электровелосипеды и продавала их через интернет на рынке США. Продажи шли хорошо, за исключением одного момента. Грузчики в логистических компаниях часто повреждали велосипеды просто потому, что «ну а что, это же велосипед, а не телевизор».
Больше 25% велосипедов доставлялись покупателям с дефектами. Тогда ребята из VanMoof начали думать, что же такое сделать, чтобы грузчики относились к товару с уважением. И додумались до самого простого, но гениального решения.
Раз велосипед по габаритам похож на телевизор, почему бы не изображать его на коробке. Благодаря такой маскировке количество дефектов при погрузке снизилось с 25 до 5%, а идея ушла в народ и многие велобренды ее подхватили.
Читайте также:
Блогер устроил модный пранк и сделал пенсионера иконой стиля
Поделитесь постом с друзьями!