Креативная реклама дорогих украшений в журнале Marie Claire


Реклама управляет сознанием людей! И это не шутки, а чистая правда. Мы сами не замечаем за собой привычку покупать только хорошо разрекламированные бренды. Создание креативной рекламы помогает буквально впихнуть в память человека бренд.

Французский фотограф Peter Lippmann сделал серию фотографий дорогих украшений для журнала Marie Claire. В качестве моделей были выбраны… куры и петухи! На подобный эксперимент согласились такие известные компании, как Cartier, Buccellati, Van Cleef & Arpels и другие.

Как вам такой маркетинговый ход?

 
Читайте также:
Креативный дизайн чая Triptea
Реклама фильма «Superman»

Поделитесь постом с друзьями!




  • 10 интересных фильмов про ограбления
  • Можно ли развить креативность и как это сделать
  • Что можно есть на ночь, чтобы не набрать вес
  • 6 вещей, которые прогонят осеннюю хандру
  • 4 тревожных сигнала, если мужчина не до конца честен