Креативная реклама дорогих украшений в журнале Marie Claire

Реклама управляет сознанием людей! И это не шутки, а чистая правда. Мы сами не замечаем за собой привычку покупать только хорошо разрекламированные бренды. Создание креативной рекламы помогает буквально впихнуть в память человека бренд.

Французский фотограф Peter Lippmann сделал серию фотографий дорогих украшений для журнала Marie Claire. В качестве моделей были выбраны… куры и петухи! На подобный эксперимент согласились такие известные компании, как Cartier, Buccellati, Van Cleef & Arpels и другие.

Как вам такой маркетинговый ход?

 
Читайте также:
Креативный дизайн чая Triptea
Реклама фильма «Superman»

Поделитесь постом с друзьями!

В этой эстафете должен поучаствовать каждый! Смотрите видео и подписывайтесь на наш YouTube-канал!


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях VK.com, Twitter.com, Facebook.com, Telegram, Viber, Instagram и Дзен, чтобы не пропустить интересные обновления!