«Оскар» среди рекламы – это, безусловно, Канские Львы. Обладатели «львов» порой поражают своей странностью и необычностью, но всегда интересны и уникальны. Flytothesky представляет топ самых странных и смешных лауреатов этой премии последних лет, которые докажут вам, что реклама – это поистине великое искусство.
1. TWIX Bites
Компания Twiks выпускает на рынок новый продукт: TWIX Bites. Собственно, ничего нового: те же, знакомые нам палочки, только теперь в виде маленьких шоколадных конфет. Все гениальное просто. Производители и сами не понимают, как не додумались до этого раньше. На этом и построена концепция рекламной компании. Мол, идея то не нова, просто ей все время что-то мешало осуществиться. То прически из восьмидесятых, то хиты девяностых, то еще какое-нибудь странное стечение обстоятельств.
2. Оригинальные запчасти для Land Rover
Вот таким вот забавным способом Land Rover снова напоминает клиентам о том, как важно покупать оригинальные запчасти и аксессуары. Не заставляйте вашего льва «кукарекать», не издевайтесь над вашим авто.
3. Old Spice
Old Spice всегда славился психоделическими рекламными концепциями. Это вообще визитная карточка компании, позволяющая ей всегда оставаться «на коне».
В этом году «старый моряк» себе не изменил. Новым героем рекламных роликов стал неуклюжий робот-мужик, постоянно попадающий в неловкие ситуации. Но, благодаря новому Old Spice, ненастоящий мужик пахнет, как настоящий, и пользуется необычайным успехом у дам. Не знаем, какие наркотики употребляли сценаристы роликов, но признаем, что вышло довольно забавно.
4. SNICKERS
«Ты не ты, когда голоден» — знаменитый слоган Snickers. Классика, что сказать… Этот ролик выдержан в стиле общей рекламной концепции, за исключением того факта, что голодная «доча» превращается в… Мачете. Это странно, но очень весело.
5. Страховая компания Esurance
Звезды в рекламе – это всегда успех для рекламодателя. Вот и Брайан Крэнстон в новом ролике Esurance не подкачал. Образ Уолтера Уайта из Breaking Bad не особо вяжется с имиджем крупной страховой компании, но, совмещая несовместимое, мы всегда получаем что-то интересное, не так ли?
6. Value City Furniture
Value City Furniture – это такая американская IKEA. Сеть магазинов уже почти семьдесят лет торгует недорогой, красивой и качественной мебелью. Идея ролика состоит в том, чтобы показать, насколько ваш старый ковер/столик/кресло уступает суперстильной мебели от VCF. Различие окажется настолько велико, что вас будет буквально выворачивать при одном взгляде на свое «старье».
7. Chanal+
Маленькая повесть о том, почему же сценаристы Chanal+ самые-самые. Целый блокбастер родился за считанные секунды в голове одного из них. Суровая правда о том, почему же все-таки вымерли единороги. Захватывающее зрелище.
8. Skittles
И напоследок еще немного психоделики. Skittles в своем репертуаре. Я даже не знаю, как это прокомментировать… Да и нужно ли? В общем, смотрите сами.
Текст: Александр Лашкевич|Flytothesky.ru
Поделитесь постом с друзьями!