Инфографика: какие эмоции вызывают у потребителя цвета логотипов крупных компаний

Как вы думаете, почему многие крупные компании готовы платить за разработку логотипов десятки а то и сотни тысяч долларов? Ответ прост: узнаваемость и правильное позиционирование продукта. Огромное значение в этом имеет цвет логотипа. Ученые уже давно доказали, что различные цвета воспринимаются людьми по-разному. Например, красный — возбуждает, а зеленый, напротив, вызывает чувство мира и спокойствия.

Инфографика ниже показывает, какие эмоции вызывают у потребителя цвета логотипов крупных компаний: от Coca-Cola до Yahoo!

(Открыть в полном размере)

1

Поделитесь постом с друзьями!



Чуть не умер на марафоне, но сделал это! | 42км 195м. Смотрите видео и подписывайтесь на наш YouTube-канал!


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях VK.com, Twitter.com и Facebook.com, чтобы не пропустить интересные обновления!